Профессионально и незаметно
Я организую работу технической поддержки так, что вы вспоминаете обо мне один раз в месяц, когда нужно оплатить счет.
Я не отключаю серверы и компьютеры на рабочих местах сотрудников в разгар работы.
У меня не было, нет и не будет автосекретаря "ваш звонок очень важен для нас", - вам ответит живой человек. У меня не было, нет и не будет псевдовежливого "спасибо за ожидание" после трех-пяти секунд и вообще ничего, впустую тратящего ваше и мое время. И, да, вам не надо будет несколько раз представляться и описывать возникшую проблему - вы сразу будете разговаривать с компетентным специалистом.
Я помню, что техническая поддержка - это именно поддержка, а не центр компании, и как любая хорошая поддержка, должна быть незаметной, ненавязчивой и эффективной.
Меня часто встречают словами "А разве у нас что-то случилось?". "Нет", - отвечаю я, - "это профилактический визит, чтобы убедиться, что если "что-то" и произойдет, то не нарушит работу компании".
Я берегу окружающую среду и не расклеиваю рекламу в ваших подъездах, на остановках и столбах, да и вообще, где бы то ни было.
Пишите help@realsupport.ru, звоните 8 (495) 544-8796 - всегда помогу.